Гарантии, возврат товара

Гарантии и возврат товаров


Мы очень тщательно выбираем товары для нашего магазина, всегда отслеживаем сроки годности. Наша цель, чтобы клиенты были довольны качеством товаров, сервисом, доставкой, упаковкой товаров. Тем не менее, существует вероятность повреждения упаковки при доставке (например, сотрудники службы доставки или почты могут неаккуратно обойтись в посылкой), или иные причины. Политика нашей компании: клиент всегда должен оставаться довольным. Мы дорожим нашей репутацией. Мы действительно прикладываем максимум усилий, чтобы Вы получили качественный товар. 

Заявка на возврат продовольственных товаров ненадлежащего качества принимается в течении 14 календарных дней после получения товара.


Процедура возврата:

1) Заказчик в свободной форме пишет заявление на возврат с указанием причины, какие именно характеристики заказанного товара его не устроили. Также в заявлении указываются банковские реквизиты заказчика, на которые мы можем перечислить возврат денежных средств. Заявление вместе с копией паспорта отправляется на электронную почту food-bio@yandex.ru
2) Заявка рассматривается в течение 7-ми рабочих дней, после чего заказчику отправляется ответ.
3) При подтверждении возможности возврата, продовольственные товары ненадлежащего качества высылается заказчиком на наш почтовый адрес вместе с оригиналом заявления.
4) После получения возврата проводится его экспертиза. Эксперты проверяют соответствие товара тем позициям, которые были заказаны. Данная процедура исключает вероятность мошенничества и подмены товара. Исходя из веса остатков возвращенного товара, после успешной экспертизы денежные средства переводятся на расчетный счет заказчика, а сам товар утилизируется.  На выбор клиента мы осуществляем или обмен на другой товар, или возврат денежных средств. 

Спасибо за внимание. И приятных покупок!

Нет комментариев
Добавить комментарий